Налоговая телефон для консультации

Налоговая инспекция ИФНС, Балашиха

Налоговая телефон для консультации

5001 ИФНС России по г. Балашихе Московской области на ш. Энтузиастов 7 Б

Телефоны

Обратите внимание, что в налоговую 5001 службу сложно дозвониться из-за большого количества звонков, если вы не можете дозвониться – стоит проявить терпение и попытаться снова. Также вы можете сходить в налоговую, чтобы попасть на прием к нужному специалисту – воспользуйтесь терминалом при входе или проконсультируйтесь у сотрудника ФНС.

Обслуживаемые районы

Налоговая обслуживает налогоплательщиков г. Балашиха и Балашихинского района

Личный кабинет налогоплательщика

Получайте актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом. Оплачивайте налоговую задолженность и налоговые платежи в кабинете.

Адрес налоговой

143912, Московская обл, Балашиха, ш. Энтузиастов, 7 Б

Официальный сайт ИФНС: nalog.ru

Сонин Олег Валерьевич

Вторник 10.00-17:00
Запись на прием: +7 (495) 521-06-01

С 15 июня ФНС России открывает налоговые инспекции для личного приема по предварительной записи

Задайте вопрос по налогам, вычетам и бухгалтерии

Получайте ответы на на любой вопрос от участников, хорошо разбирающихся или имеюших опыт по теме.

Код ИФНС:5001
Код ОКПО:11761475
Получатель платежа:УФК по Московской области (ИФНС России по г. Балашихе Московской области)
ИНН получателя:5001000789
КПП получателя:500101001
Банк получателя:Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москвы (ГУ Банка России по ЦФО)
БИК:44583001
Счет №:40101810600000010102

Отдел урегулирования задолженности+7 (495) 529-05-42И.о. начальника отдела Гвоздева Татьяна Евгеньевна

Кабинет: 211

Отдел работы с налогоплательщиками+7 (495) 521-54-58Букина Алла Владимировна

Кабинет: 111

Отдел информационных технологий+7 (495) 525-62-07Луконина Любовь Николаевна

Кабинет: 115

Аналитический отдел+7 (495) 521-93-68И.о. начальника отдела Макарова Марина Матвеевна

Кабинет: 107

Отдел выездных проверок+7 (495) 521-71-48Сагань Евгения Васильевна

Кабинет: 303

Отдел камеральных проверок №1+7 (495) 521-75-59И. о. начальника отдела Ялыта Наталья Николаевна
Кабинет: 216

Отдел камеральных проверок №2+7 (495) 521-93-60И.о. начальника отдела Филатова Татьяна Игоревна
Кабинет: 218

Отдел оперативного контроля+7 (495) 521-88-55И.о. начальника отдела Каплин Александр Васильевич

Кабинет: 308

Правовой отдел+7 (495) 521-59-40Карамзина Елена Васильевна

Кабинет: 302

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков+7 (495) 521-06-00Панова Екатерина Олеговна

Кабинет: 113

Отдел общего обеспечения+7 (495) 521-06-01 (вн. 11-18)

Агапов Александр Юрьевич

Отдел финансового обеспечения+7 (495) 521-95-36+7 (495) 524-30-30+7 (495) 521-69-50Устинова ирина Михайловна

Кабинет: 208

Отдел камеральных проверок №3+7 (495) 521-47-77И. о. начальника отдела Соловьева Александра Игоревна

Кабинет: 102

Отдел предпроверочного анализа и истребования документов+7 (495) 524-45-41Рыбакова Ольга Николаевна

Кабинет: 305

Отдел обеспечения процедур банкротства+7 (495) 525-62-14И.о. начальника отдела Ваулина Оксана ЮрьевнаКабинет: 309Отдел урегулирования задолженности+7 (495) 529-05-42И.о. начальника отдела Гвоздева Татьяна Евгеньевна

Кабинет: 211

Отдел работы с налогоплательщиками+7 (495) 521-54-58Букина Алла Владимировна

Кабинет: 111

Отдел информационных технологий+7 (495) 525-62-07Луконина Любовь Николаевна

Кабинет: 115

Аналитический отдел+7 (495) 521-93-68И.о. начальника отдела Макарова Марина Матвеевна

Кабинет: 107

Отдел выездных проверок+7 (495) 521-71-48Сагань Евгения Васильевна

Кабинет: 303

Отдел камеральных проверок №1+7 (495) 521-75-59И. о. начальника отдела Ялыта Наталья Николаевна
Кабинет: 216

Отдел камеральных проверок №2+7 (495) 521-93-60И.о. начальника отдела Филатова Татьяна Игоревна
Кабинет: 218

Отдел оперативного контроля+7 (495) 521-88-55И.о. начальника отдела Каплин Александр Васильевич

Кабинет: 308

Правовой отдел+7 (495) 521-59-40Карамзина Елена Васильевна

Кабинет: 302

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков+7 (495) 521-06-00Панова Екатерина Олеговна

Кабинет: 113

Отдел общего обеспечения+7 (495) 521-06-01 (вн. 11-18)

Агапов Александр Юрьевич

Отдел финансового обеспечения+7 (495) 521-95-36+7 (495) 524-30-30+7 (495) 521-69-50Устинова ирина Михайловна

Кабинет: 208

Отдел камеральных проверок №3+7 (495) 521-47-77И. о. начальника отдела Соловьева Александра Игоревна

Кабинет: 102

Отдел предпроверочного анализа и истребования документов+7 (495) 524-45-41Рыбакова Ольга Николаевна

Кабинет: 305

Отдел обеспечения процедур банкротства+7 (495) 525-62-14И.о. начальника отдела Ваулина Оксана Юрьевна

Кабинет: 309

Оценка

(15 2,00 из 5) Поставьте свою оценку
Загрузка…

Отзывы о работе налоговой

Источник: https://nalogovaya.ru/moskovskaya-oblast/balashikha/5001

Как дозвониться до налоговой

Налоговая телефон для консультации

Многие сталкивались с ситуациями, когда им приходило требование или иное письмо счастья из налоговой инспекции с некорректными данными, или необходима была какая-то информация от налогового инспектора.

Большинство, как и ваш покорный слуга, сначала решат позвонить в инспекцию и уточнить “что это было?”.

Если с первого раза удалось дозвониться, или ты знаешь номер мобильного телефона своего инспектора, или же вовсе он (инспектор) твой друг детства, то ты счастливчик!

С оптимистичными и мифическими вариантами закончили. Теперь о сложностях, которые будем преодолевать:

  1. Нет дозвона по указанным на сайте телефонам (нет гудка, включается факс).
  2. Указан один номер, и он перманентно занят.
  3. Нет телефона инспектора, который тебе нужен, а другие его номер не знают или дают телефон факса.

Инспекторы являются людьми, и как и всем людям, им свойственна в некотором роде лень.

Часто, бывая в налоговых, я наблюдал картину, когда в кабинете, в котором сидят 5-20 человек инспекторов, постоянно звонит 3-15 телефонов, и на них никто не отвечает.

Сами же инспектора в это время либо общаются между собой про “особо важные рабочие моменты”, которые не терпят отлагательств, либо пьют чай, либо отошли, либо, что бывает крайне редко, общаются с пришедшим налогоплательщиком лично.

Я всегда подчеркиваю, что ценю и уважаю труд налоговых инспекторов, которые ответственно относятся к своей работе, которые досконально знают и чтят налоговое и федеральное законодательство России, которые как ловят нарушителей этого законодательства, так и не позволяют себе его нарушать. У меня достаточно таких, поистине, героических людей, что я мог бы написать про них целый абзац.

Но сегодня не про них =)

Где нам взять номер телефона инспектора?

  • Если пришло письмо счастья, то в левом нижнем углу письма должен быть указан исполнитель, который эту бумагу составил. Фамилия И.О. исполнителя и контактный номер (часто без без кода города).
  • Заходим на сайт nalog.

    ru в раздел своей инспекции или ищем через поисковик по запросу “ИФНС №** города **”, где вместо звездочек подставляем номер своей инспекции и город или область, в которой инспекция находится. Получаем ссылку на страницу своей инспекции на сайте nalog.ru

  • В опер.

    зале каждой налоговой есть папка (или несколько) с номерами всех сотрудников, как внутренними, так и для звонков из вне инспекции. Рекомендую в самом начале бизнеса туда съездить и сфотографировать всю папку, она тебе пригодится.

  • Сайты-агрегаторы, которые собирают телефоны инспекций, ищем их через поисковик по запросу “ИФНС №** города ** контакты”.

Телефоны часто меняются, налоговые могут мигрировать, сливаться, меняться АТС, на сайте могут быть случайные или специальные ошибки в контактах. В общем, номера часто становятся не актуальными, но шансы есть.

Собственно, это основные моменты, как можно найти номер самостоятельно. Теперь тяжелая артиллерия, когда дозвониться нельзя, но надо:

Секретарь.

Секретарь – это замученный сотрудник инспекции, которому за день звонят несколько десятков тысяч раз, его номер – это “общий” номер инспекции, там чаще всего занято, НО если вы дозвонитесь, то есть шанс, что секретарь сможет дать вам номер нужного отдела. Может и не дать, сославшись на то, что номера указаны на сайте, а переключать на нужный отдел он технически не может (или не хочет).

Номер отдела с сайта nalog.ru или с сайта агрегатора

При звонке на номер отдела твой звонок попадает в кабинет, где сидят (должны сидеть) инспекторы этого отдела.

И начинает скакать от телефона к телефону в ожидании, пока кто-то из инспекторов на него не ответит. Телефон-приемник меняется каждые 1,5-2 гудка.

Соответственно, если ты висишь на линии уже 10 гудков, то твой звонок побывал на 5-6 столах инспекторов, и на него никто не смог (не захотел) ответить.

Если таки подняли трубку, то это не обязательно будет необходимый тебе инспектор Петров П.П., возможно, это будет его коллега Иванов И.И., а Петров П.П. сидит напротив и раскладывает бумаги (или пасьянс), и на звонки не отвечает.

Если тебя переключили на нужного инспектора, то я тебя поздравляю, квест завершен, узнавай информацию и контакты того, до кого так долго дозванивался.

Если говорят, что Петрова П.П. нет, в таком случае вежливо просим инспектора Иванова И.И. полностью представиться (это важно, так как переводит ваш разговор в личное русло), и спрашиваем, когда Петров будет на рабочем месте, и как с ним напрямую связаться. Дали номер, сказали, когда перезвонить, и в назначенное время вы успешно пообщались – поздравляю, квест снова удачно завершен!

Если говорят, что не знаю где Петров, не следят за ним, не могут назвать номер или же вообще впервые слышат о таком сотруднике, опять же вежливо просим назвать полные ФИО и должность инспектора, с которым общаемся.

Инспектор не знает, звонит налогоплательщик или проверка, поэтому после такого вопроса становится более сосредоточенным и ответственным. Да и сам налогоплательщик после грубого отказа может написать жалобу уже на Иванова, который повел себя некорректно, а оно никому не надо.

Твоя задача здесь вежливо, но настойчиво показать, что тебе надо пообщаться с Петровым, и проще вас с ним связать, чем потом отдуваться за коллегу.

Если все же не знают, где Петров, когда он будет, причину его отсутствия, назвали свои ФИО и должность, то просим переключить на начальника отдела, в котором Петров работает, предварительно спросив полные ФИО и должность начальника, чтобы не было искушения сделать звонок “сорвавшимся” во время переключения.

Далее либо узнаем информацию о интересующем вопросе у начальника отдела, либо узнаем, когда все же будет Петров, и как с ним связаться.

Рекомендации:

  • Узнавай полные ФИО и должности у всехдолжностных лиц, с которыми тебе приходится общаться.
  • В процессе разговора вскользь упомяни, что у тебя звоночек пишется. К примеру, так: “Спасибо, можете не повторять номер, у меня звонки записываются, я потом прослушаю и запишу”. Очень повышает ответственность инспекторов.
  • На самом деле поставь себе программу записи звонков.

Колл-центр ФНС

Когда не помог ни первый, ни второй вариант, остаётся последнее средство.

Звоним 8(800)222-22-22, ждем ответа оператора, называем свои ФИО и контактный номер, говорим, что обращаемся как физическое лицо и просим соединить с необходимым нам отделом необходимой инспекции. Примерно описываем ситуацию оператору колл-центра и ждем, пока нас переключат.

Тут три варианта:

  1. Нас соединяют с нужным отделом, так как звонок идет с внутреннего номера, и на телефоне инспектора не отражается, что звонит налогоплательщик. Приходится брать трубку, вдруг звонит начальник.
  2. В отделе никого нет, колл-центр не дозванивается и предлагает переключить на отдел по работе с налогоплательщиками, если, конечно, не туда же звонили изначально.
  3. Колл-центр не дозванивается ни в необходимый отдел, ни в отдел по работе с налогоплательщиками, и предлагает переключить на управление ФНС по городу, в котором находится инспекция. Это инспекция, которая должна курировать инспекцию, в которую мы не дозвонились. Там описываем свою ситуацию, в половине случаев они помогут.

Если не помогло ничего из вышеописанного, и у тебя есть гос. услуги или ЭЦП, рекомендую писать жалобу в управление ФНС по городу, в котором находится инспекция.

В жалобе тактично (без грубости и ненормативной лексики) и в красках описываешь свои тяготы и лишения в бесконечных попытках связаться с так интересующим тебя инспектором и в конце просишь наладить им АТС, связь, обеспечить каждого инспектора персональным телефоном и пейджером.

Из моего опыта: в 11 из 12 случаев после жалобы в управление инспекторы стали брать трубку. На мой взгляд, хорошая статистика.

Как писать жалобы расскажу в одном из следующих выпусков)

Подписывайтесь, ставьте лайк, с вами был gldbuh, до новых встреч)

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d4adeccbc228f00b37936bc/kak-dozvonitsia-do-nalogovoi-5d4d8f23a2d6ed00ad2aa911

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.