Помощь потребитель право юрист

Адвокат (юрист) по защите прав потребителей

Помощь потребитель право юрист

В гражданских отношениях потребитель является слабой стороной, так как он не занимается предпринимательской деятельностью, не является профессионалом в сфере торговли или не знает всех тонкостей этой деятельности. Его позиция заранее менее выгодна.

Поэтому для уравнивания его положения с контрагентом законодатель предоставляет ему особую правовую защиту.

Закон РФ “О защите прав потребителей”, распространяется на отношения, связанные с приобретением гражданином товаров, работ или услуг по следующим договорам:

  1. Розничная купля-продажа;
  2. Бытовой подряд;
  3. Строительный подряд;
  4. Возмездное оказание услуг;
  5. Договор участия в долевой строительстве;
  6. Договор банковского вклада или счета.

В отношении последних двух договоров закон о защите прав потребителей применяется, если иное не содержит специальный закон, посвященный этому виду договора.

Существуют следующие способы защиты нарушенного права:

  • Обращение в организации по защите прав потребителей. Данные организации оказывают консультативную помощь, то есть могут указать на последовательность действий потребителя. К сожалению, на данный момент этот механизм является недостаточно эффективным, так как организации по защите прав потребителей не обладают широкими полномочиями. Оказывая ими помощь может быть непрофессиональной. Поэтому за помощью лучше обращаться к юристу по защите прав потребителей;
  • Направление претензии в адрес продавца или изготовителя (исполнителя, подрядчика). В случае, если требования возникают по поводу приобретения товара ненадлежащего качества, возможно обращение как в магазин, так и к заводу-изготовителю. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Это означает, что если продавец не исполняет свои обязательства по истечении этого срока после получения претензии, он должен быть выплатить неустойку. Часто претензия не является самостоятельным способом защиты, а лишь предварительным этапом к обращению в суд. Направление претензии не является обязательным условием для принятия судом искового заявления, однако отказ в ее удовлетворении либо отсутствием ответа будет учтено судом. Составить претензию может помочь юрист по защите прав потребителей;
  • Обращение в суд с исковым заявлением. Данный способ защиты является предпочтительным, так как только этом случае возможно принуждение продавца либо изготовителя. По делам о защите прав потребителей истец освобождается от уплаты государственной пошлины. Исковое заявление также может быть составлено юристом по защите прав потребителей. К иску должны быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя, а также доказательства направления претензии, если она направлялась.

Полномочия юриста по защите прав потребителей могут быть оформлены посредством доверенности либо письменного заявления в адрес суда. Также юрист по защите прав потребителей может защищать права лица при наличии его устного заявления, внесенного в протокол судебного заседания.

В судебном заседании юрист по защите прав потребителя обосновывает позицию истца, представляет документы и иные доказательства, подтверждающие факт нарушения прав истца.

Например, это могут быть фотографии товара, результата работы или услуги, видеозапись.

Юрист по защите прав потребителей также может ходатайствовать о проведении экспертизы с целью выяснения, чем вызвано ненадлежащее качество товара, работы либо услуги.

Требования истца, поддерживаемые юристом по защите прав потребителей, могут быть следующими:

  • Возмещение убытков;
  • Замена товара;
  • Уменьшение цены товара;
  • Ремонт товара;
  • Отказ от договора — покупатель возвращает товар, продавец возвращает деньги;
  • Уплата неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования. По сравнению с обычно взыскиваемой договорной неустойкой, которая исчисляется в сотых долях процента за каждый день просрочки, неустойка по закону о защите прав потребителя достаточно высока.
  • Компенсация морального вреда.

Отказ от договора возможен в случаях, если недостатки товара оказались существенными, то есть если их невозможно устранить, или после устранения он проявляются снова или сумма ремонта оказывается несоразмерной сумме товара.

Законом устанавливаются срок гарантии — срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара. Он составляет 2 года, однако продавец или изготовитель вправе его увеличить.

Законом для технически сложных товаров также предусматривается срок службы — срок, в течение которого продавец или изготовитель гарантирует, что в товаре не возникнет существенных недостатков.

Доказывание существенности недостатка возлагается на истца либо его представителя — юриста по защите прав потребителей.

Существуют и другие требования, не связанные в ненадлежащим качеством товара, работы или услуги, которые могут быть предъявлены потребителем либо его представителем — юристом по защите прав потребителей.

Например, требование о ремонте или замене товара может быть предъявлено юристов по защите прав потребителей в случае, если товар был надлежащего качества, однако продавец не разъяснил правила использования товара в случае, если это не явствовало из самого предназначения товара (не было приложено руководство по эксплуатации, инструкция и тому подобное).

Так, потребитель вправе требовать замены товара надлежащего качества, который не подошел ему по тем или иным характеристикам (размер, цвет, фасон и др.). Однако закон устанавливает список предметов, которые не могут быть заменены таким образом:

  • Технически сложные товары (бытовая техника, автомобили, телефоны, телевизоры, часы и так далее);
  • Продовольственные товары;
  • Ювелирные изделия;
  • Парфюмерно-косметическая продукция, бытовая химия;
  • Некоторые виды одежды;
  • Товары личного потребления (расчески, зубные щетки и так далее).

Списки таких товаров исчерпывающие. Они утверждаются Постановлением Правительства. В силу многообразия товаров иногда бывает трудно определить, является ли, например, товар технически сложным изделием или товаром личного потребления.

Судебная практика по защите прав потребителей является сложной и многообразной. Разобраться в ней может помочь юрист по защите прав потребителей.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Источник: https://pravo163.ru/advokat-yurist-po-zashhite-prav-potrebitelej/

Юристы и адвокаты по защите прав потребителей в Москве – Лидерый рейтинга №1!

Помощь потребитель право юрист

/ Юристы по защите прав потребителей в Москве

✅ Лучшие юристы и адвокаты по защите прав потребителя в Москве окажут профессиональную юридическую помощь «под ключ» ☎️ +7(499)649-89-71 !

ФЗ № N 2300-1 «О защите прав потребителей» закрепляет множество гарантий для покупателя, но на практике часто случается так, что воспользоваться положениями этого нормативно-правового акта не получается.

Во-первых, большинство людей недостаточно хорошо знают свои права, поэтому соглашаются с доводами администрации. Во-вторых, части нарушается процессуальный порядок. В результате обжаловать действия продавца не представляется возможным.

Адвокат по защите прав потребителей поможет вернуть деньги или наказать недобросовестный магазин или компанию.

Тимур Рязанов

Виктор Паль

Николай Пашенцев

Елена Тимофеева

Перечислить все обстоятельства, при которых не обойтись без квалифицированного адвоката, практически невозможно. Наша современная жизнь на 100% состоит из сделок. Оплата транспорта, покупка продуктов, поход в кино, посещение салона красоты или парикмахерской. Чтобы конкретизировать, рассмотрим несколько примеров, решить которые поможет юрист по защите прав потребителей:

  • нарушены сроки сдачи многоквартирного дома;
  • застройщик отказывается выдавать акт приема-передачи;
  • подрядчик затягивает с окончание ремонта;
  • недовольны качеством выполненных работ;
  • необходимо обязать подрядчика устранить недостатки;
  • привезли не тот товар, не полной комплектации или не соответствующего качества;
  • продукция была куплена в интернете;
  • на сервисном СТО отказываются выполнить гарантийный ремонт авто;
  • не видеться работа по выполнению судебного решение службой приставов;
  • услуга нанесла вред здоровью.

Свяжитесь с адвокатами портала urist-24.com, и получите более развернутую информацию. Важно понимать главное – клиент всегда прав. Если обещали одно, а делают другое или вообще не выполняют никаких действий, закон будет на вашей стороне.

Бесплатная юридическая консультация по защите прав потребителей

Первое, что необходимо понимать, законом предусмотрены отдельные группы товаров, которые не подпадают под регулирование стандартными нормами. Например, механические часы относятся к технически сложной группе продукции, правила обмена и возврата которой отличаются от общих. Это же касается товаров личной гигиены и ряда других позиций. Бесплатная консультация поможет:

  • определить суть проблемы;
  • разработать механизм ее решения;
  • определить перспективы по делу.

Проконсультировавшись с юристом: появится четкое понимание того, как себя вести и какие действия необходимо предпринять, чтобы вернуть деньги или получить другой товар.

На портале urist-24.com предусмотрено 3 вида консультаций:

Услуга полностью бесплатна, воспользуйтесь ей и вполне возможно, что проблема решиться сразу же. Как показывает практика, так бывает в 80% случаев.

Стоимость услуг юристов

Наименование услугиЦена
Консультация в устной форме (до 30 минут)БЕСПЛАТНО
Консультация в письменной формеот 2000 рублей
Составление заявления о выдаче судебного приказаот 1000 рублей
Составление необходимых документов: исков, жалоб, запросовот 3000 рублей
Представительство в судеот 5000 рублей
Судебная защита под ключ: от иска до победыот 15 000 рублей
Апелляционное обжалование, защита в вышестоящей инстанцииот 3000 рублей
Помощь в исполнении решения судаот 3000 рублей

Чем поможет адвокат по защите прав потребителей

В самом общем виде адвокаты в данной сфере нужны, чтобы:

  • Вернуть товар и получить за него деньги. Часто продавцы предлагают заменить продукцию, либо предлагают другие альтернативные варианты, которые не устраивают потребителя. Юрист четко обоснует правовую позицию клиента и объяснит, что нет смысла затягивать с возвратом. При этом важно отметить, что с помощью адвоката вернуть деньги можно за любой товар, даже если эта опция прямо не прописана в статье закона.
  • Обжаловать действия продавца в Роспотребнадзоре. Не все продавцы соглашаются на мирное решение вопроса. Первым способом сделать их более сговорчивыми является жалоба в контролирующий орган. Например, некоторые магазины устанавливают минимальную цену покупки – это прямое нарушение положений ФЗ «О защите прав потребителей».
  • Расторгнуть договор без пени и штрафов. Некоторые недобросовестные компании с целью увеличить прибыль навязывают клиенту дополнительные услуги, которые тот должен заказать. В одних случаях сумма доплаты может быть символическая, в других – даже превышать стоимость основной услуги. Подобные договоры незаконны, и могут быть разорваны в одностороннем порядке без штрафных санкций. Также есть и другие обстоятельства, позволяющие прекратить юридические отношения с фирмой.
  • Претензионная работа. До обращения в суд необходимо попробовать урегулировать вопрос мирно. Это косвенное условие, необходимое, чтобы суд понимал, что продавец отказывается признавать свою вину. В рамках претензионного производства юрист направляет в компанию жалобу и получает письменный мотивированный ответ.
  • Решить дело в суде. В наиболее сложных случаях истребовать деньги с продавца можно только так. При этом важно отметить, что расходы на оплату услуг представителя и судебные издержки ответчик обязан будет компенсировать.

Позвоните по телефону или воспользуйтесь онлайн чатом, чтобы получить больше информации.

Типовые ошибки

Рассмотрим простой пример. Человек купил билет на концерт, но не смог на него пойти. При попытке вернуть билет, кассир отказал, мотивировав ответ, что за один день возврат не предусмотрен. Потребитель поверил и ушел.

На самом деле вернуть билет можно в любой момент до начала мероприятия. Даже за 1 минуту! При этом из стоимости удерживаются только те расходы, которые организатор мероприятия понес на дистрибуцию.

Как правило, они не превышают 20%.

К типовым ошибкам потребителей относятся:

  • доверие продавцу или администратору;
  • не знание всех положений закона;
  • отсутствие желания разобраться в ситуации до конца;
  • недоверие к юристам и суду.

Еще пример: вам сделали ремонт, но вы не довольны качеством. Подрядчик категорически отказывается переделывать работу. Остается либо ждать, пока обвалится часть стены, либо нанимать другую бригаду. Оба варианта обойдутся в разы дороже, чем помощь квалифицированного адвоката.

Источник: https://urist-24.com/yurist-po-zashhite-prav-potrebitelej-v-moskve/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.